Все возможные способы разблокировки услуги Мобильный банк от Сбербанка

Для упрощения пользования своими услугами Сбербанк дает возможность клиентам подключить Мобильный банк, который помогает совершать платежные операции и отслеживать движения по картам, полностью контролируя баланс. Бывают случаи, когда эта услуга становится недоступной. Есть ряд причин блокировки и способов действия в таких ситуациях.

Причины блокировки услуги

Перед тем как заняться решением проблемы, необходимо понять, по каким причинам и кто именно наложил запрет на пользование услугой.

Как разблокировать мобильный банк Сбербанка

По инициативе Сбербанка

Существуют причины приостановки работы сервиса, когда это происходит по инициативе эмитента. Сбербанк как представитель услуги может это сделать, основываясь на разные причины:

  • Недостаточно денег для оплаты услуги. Услуга привязана к одному из персональных счетов. Если на период списания оплаты денег на этой карте меньше, чем нужно для оплаты, происходит принудительная блокировка.
  • Подозрение на вредоносное ПО. Банк может заблокировать услугу в интересах клиента при подозрении на вирус в мобильном устройстве во избежание утраты персональных данных.
  • Нарушение условий договора. Если функция недоступна, а деньги на счету есть, нужно обратиться в контактный сервис, где сотрудники банка объяснят причину блокировки.

Блокировка пользователем

У самого клиента может возникнуть желание или необходимость заблокировать услугу. Возможные причины ее замораживания:

  • утрата карты;
  • потеря мобильного устройства;
  • отсутствие нужды в пользовании картой или Мобильным банком;
  • необходимость поменять тариф обслуживания.

back to menu ↑

Способы разблокировки услуги

Снять блокировку Мобильного банка можно разными способами. Это простая и быстрая процедура. Чтобы избежать проблем, необходимо ознакомиться с алгоритмом правильных действий и неукоснительно следовать ему.

Если услуга не заблокирована, а Мобильный банк был отключен, заново подключить ее самостоятельно не удастся. Это возможно только при обращении в Сбербанк лично или по контактному телефону, который прописан на карте.

Если нет денег на счету

Если услуга временно недоступна, потому что на счету нет средств, ее разблокировка происходит простым способом. Нужно пополнить баланс, и при зачислении денег на карту Мобильный банк опять станет доступен.

Поскольку оплата за пользование функцией происходит ежемесячно в день подключения, можно сделать напоминание об оплате на телефоне, чтобы избежать прерывания действия услуги.

Через контактный центр

Чтобы восстановить услугу через call-центр, нужно набрать 8-800-555-55-50, приготовив карту и паспорт. После дозвона сообщить сотруднику Сбербанка о своей проблеме.

Во время разговора консультант поинтересуется персональными данными звонящего, в том числе может спросить кодовое слово для проверки подлинности клиента. Если исходные данные верны, сотрудник разблокирует Мобильный банк в течение разговора. Если в Контактном центре отсутствует возможность разблокировки услуги, консультант подскажет, что делать дальше.

В банкомате

Открыть вход к Мобильному банку можно в ближайшем банкомате. Для этого необходимо:

1Вставить карту и набрать ПИН-код.

Вставить карту и набрать ПИН-код

2Зайдя в Главное меню, выбрать Мобильный банк.

Зайдя в Главное меню, выбрать Мобильный банк

3Нажать «Подключить» и дождаться СМС-пароля для подтверждения.

Нажать «Подключить» и дождаться СМС-пароля для подтверждения

Если банкомат расположен в банковском отделении, для разблокировки услуги через устройство самообслуживания можно обратиться за помощью к сотруднику учреждения.

С помощью Сбербанк Онлайн

Чтобы попасть в Интернет-банкинг, необходим персональный логин и пароль для доступа. Идентификатор может сказать сотрудник банка, а пароль клиент формирует самостоятельно при подключении услуги. Уточнить эти данные можно в банкомате, вставив карту и запросив данные.

На основной страничке портала отображены все продукты и услуги пользователя. Следует выполнить такие действия:

1Выбрать раздел Мобильный банк, который расположен рядом с Меню Клиента.
2Внутри требуемого подраздела отображаются все счета. Тот, на котором услуга приостановлена, будет иметь статус «Заблокирован».
3Разблокировать функцию нажатием на карту с заблокированной услугой.
4После подтверждения действия кодом, который придет на телефон, услуга вновь станет доступной.

4. После подтверждения действия кодом

Произвести услугу разблокировки можно при помощи личного компьютера или воспользоваться банковским терминалом.

В отделении Сбербанка

Если по каким-то причинам удаленные варианты решения проблемы невозможны или неудобны пользователю, можно прийти в любой офис Сбербанка, взяв с собой карту и паспорт. После обращения к специалисту нужно заполнить заявление для восстановления Мобильного банка, указав все данные.

По просьбе клиента сотрудник банка может показать, как проделать процедуру разблокировки услуги самостоятельно, чтобы при вновь возникшей в этом необходимости обойтись без посещения банка.

Через СМС на номер 900

Для восстановления услуги без посещения офиса и операций с банкоматом можно отправить СМС-сообщение, указав 900 в графе «Получатель». В поле сообщения нужно написать определенные буквы и цифры.

Буквенный набор может быть любым из предложенных вариантов:

  • UNBLOCKSERVICE;
  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ;
  • RASBLOKIROVKAUSLUGI;
  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ;
  • RASBLOKIROVKAUSLUG.

Цифры пишут после буквенного запроса без пробелов. Они состоят из двух частей:

  • 4 последних цифры карты, на которой заблокирован Мобильный банк.
  • Контрольные цифры. При оформлении счета эту информацию указывают в договоре. Если комбинация забыта, ее можно уточнить, позвонив в банк.

Таким образом в сообщении для отправки в Сбербанк должен появиться примерно такой текст –РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ58921684, где после букв каждый пользователь указывает персональную информацию.

Персональная информация

 

После отправки сообщения Сбербанк обрабатывает запрос. Если все указано верно, в ответ придет подтверждение – например, «VISA5892 включено».

Если есть сомнения, как правильно восстановить услугу через сообщение на 900, лучше не рисковать и обратиться за безопасной помощью к консультантам.

Каждый клиент Сбербанка сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант из предложенных способов разблокировки услуги Мобильный банк.

Обновлено: 06.12.19 в 11:55
× Мы стремимся поддерживать актуальность информации - периодически проверяем ее и вносим правки. Все же, все данные предоставлены банками или взяты из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
Будем рады вашему мнению
Оставить отзыв

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0