Мобильный банк представляет собой дистанционную услугу обслуживания клиентов Сбербанка, но не всем эта функция нужна. Рассмотрим варианты блокировки и полноценного отключения мобильного банка.
Какие есть методы отключения мобильного банка?
Мобильная функция от Сбербанка нужна не всем, случайно её подключив, хочется заблокировать получение смс и возможность осуществления других функций. Есть несколько методов отключения приложения, рассмотрим их по очереди.
Через смс-сообщение
Полноценно избавиться от услуги без написания заявления или официального звонка в банк нельзя. Но можно её временно заблокировать.
Алгоритм отключения посредством сообщения:
Вместо текста «блокировка услуг» можете писать «блокировка услуги» или то же самое на английском языке.
Деньги будут продолжать сниматься со счёта во время блокировки, несмотря на отсутствие работы данной услуги.
Использование Сбербанка-Онлайн
Клиенты данного сервиса очень часто становятся жертвами воров, желающих снять финансы с карт. Сбербанк стремится снизить вероятность мошенничества, и поэтому банк запретил блокировать или отключать функции мобильного приложения при помощи Сбербанка-Онлайн. Но программисты придумали один манёвр для приложения, чтобы только вы могли пользоваться функциями, и была возможность изменить его работу.
Алгоритм работы через Сбербанк-Онлайн:
Через банкомат или терминал
Отказаться от услуги можно через терминал, но оплата от этого не меняется:
Если терминал хорошо работает, то смс-сообщение на номер придет незамедлительно, а если устройство немного «тормозит», то ждать оповещение нужно почти 3-е суток.
По горячей линии
Отключить приложение можно по телефону, во время разговора с оператором. Наберите номер колл-центра Сбербанка и попросите сотрудника полностью отключить опцию. Оператор спросит у вас ФИО и кодовое слово.
Заявку в банке рассматривают 2-3 суток, если дозвониться до сотрудника получилось, и он поставил заявку в очередь на рассмотрение.
Посещение офиса банка
Воспользуйтесь любым методом отключения данной услуги, но самый лучший и действенный – прийти в любой офис и составить заявление. Для этого придется предъявить:
- паспорт;
- договор регистрации карты.
Скачать заявление можно здесь.
Просьбу будут рассматривать максимум 3-е суток. После отключения приложения на телефон придет оповещение о деактивации.
Блокировка или отключение?
При помощи смс или USSD-команд полностью отключить опцию нельзя, но можно ее работу приостановить. Соответственно клиент больше не получает уведомления, и не пользуется услугой, но денежные средства снимаются. Если данное приложение вам не нужно, то лучше прийти в банк, написать заявление и отказаться от него, иначе деньги будут отчисляться Сбербанку.
back to menu ↑Зачем отключать?
Полное отключение нужно если:
Снижение затрат
Можно не приезжать в офис и добиться частичного уменьшения или полного обнуления денежной платы за услугу. Данный метод подходит тем, кто не уверен будет ли он в дальнейшем пользоваться услугой или нет, но сейчас в ней не нуждается.
Как перейти на новый пакет Эконом?
Данный пакет включает такие функции:
В данном случае финансовые средства не списываются, но существует вероятность восстановить функциональность услуги в любую минуту. Соответственно платить за нее не придется, и отключать полностью также не требуется.
Чтобы переключиться на данный тариф, отправьте смс «ЭКОНОМ ХХХХ» или «ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ» на номер 900, где ХХХХ – крайние цифры карты. На телефон будет получен код, который вы должны заново отправить.
Как возобновить работу сервиса?
Не старайтесь неосознанно и наугад подключить данную функцию. Ошибки клиента ведут за собой денежные потери и иные отрицательные явления. Чтобы возобновить работу сервиса, стоит обратиться в ближайшее банковское отделение.
back to menu ↑Отзывы
Полностью отключить приложение не хотела, приняла решение просто его заблокировать, конечно, была удивлена, что денежные средства за Мобильный банк, несмотря на остановку услуги, списывают. Ну ничего страшного, главное, что теперь не получаю уведомления, которые только засоряли мой телефон.
Хорошо, что можно отключить приложение, позвонив оператору, потому что возможности сходить в офис Сбербанка нет. Сотрудники спросили у меня номер и кодовое слово по карте, отключили через 2-е суток.
О том, как отключить мобильный банк, можно также узнать в следующем видео:
Отключить данное приложение можно лишь двумя способами: позвонить оператору или сходить в офис Сбербанка. Заблокировать услугу можно при помощи смс-сообщения, Сбербанка-Онлайн, терминала или банкомата.