Отзывы о банке ВТБ

Оценки клиентов банка
Банк ВТБ
Отзывы о банке ВТБ
8.1 Итоговая оценка
22 отзыва от клиентов
Оцениваем ПАО «Банк ВТБ»

Рейтинг строится на пользовательских оценках и отзывах, которые расположены ниже.

Отношение к клиенту
9.3
Удобство работы
6.6
Качество продуктов
8.4
Оставить свою оценку  |  Читать отзывы
Показать все Лучшие Высокий рейтинг Низкий рейтинг Написать отзыв
  1. Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
    Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.

    Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.

    Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 — черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).

    Сейчас содержимое этой базы может просмотреть любой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.

    Антикредит [2015]
    Дата учета: 01.07.2014
    ФИО: ****
    Дата рождения (форм.): ***
    Дата рождения: ***
    Паспорт (форм.): 41**8*****5
    Паспорт: ****
    Дата выдачи: ****
    Адрес: ****
    Телефон: 781******00
    Телефон мобильный: 7904*****80
    Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
    Телефон рабочий: 781******33
    Примечание: Стоп-листы ВТБ24
    Источник информации: ВТБ 24 (1623)
    Регион: ******

    После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.

    Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
    Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее — БКИ) не передавалась.
    Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк — ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
    За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
    Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
    Надеемся на понимание.

    Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.

  2. 0.5
    Отношение к клиенту
    10
    Удобство работы
    10
    Качество продуктов
    10

    Банк ВТБ украл деньги со счёта пенсионера.
    У меня заканчивается срок вклада в сентябре 2023 года — вклад ложил на год.
    4 августа решил посмотреть сколько набежало процентов — для пенсионера это дополнительный доход.
    У меня оказалась заблокирована карта. Звоню по горячей линии: отвечают, что я уже закрыл вклад и снял деньги в сумме 499 тысяч рублей.
    А что ж не всё сняли? — спрашиваю я.
    Мы заметили мошенническую активность — отвечают они.
    А что же Вы дали мошенникам снять 499 тысяч? — снова спрашиваю я.
    А в ответ — тишина.
    Никто мне не звонил, никакие мошенники и, соответственно, не спрашивали про номер карты и не просили сказать им код — об этом я хорошо осведомлён. О существовании моей карты знаю только Я.
    Однако деньги с моего счёта ИСЧЕЗЛИ. И виновником этого я считаю Банк ВТБ.
    Вот так Банк ВТБ ГРАБИТ своих вкладчиков и пенсионеров.
    Люди обходите Банк ВТБ СТОРОНОЙ.
    Не ведитесь на чуть больший процент от вклада.
    В Банке ВТБ НЕ МОГУТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКОВ — они их ВОРУЮТ.

    + Плюсы: НЕТ
    - Минусы: Воруют вклады
    Поддерживаю(0) Не поддерживаю(0)You have already voted this
  3. 4.65
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    80
    Качество продуктов
    100

    Оформляла ипотеку в ВТБ. Рассмотрением документов его сотрудники занимались, на мой взгляд, долго – около 2 недель. Зато я получила одобрение и более выгодную ставку, если сравнивать с другими банками.
    Хотя рассматривали долго, потом сработали очень оперативно. После передачи оценщиками всех необходимых документов ключи от своей квартиры я получила практически на следующий день. Оформление прошло в очень короткие сроки.
    Мне помогли зарегистрировать личный кабинет. Он очень удобный. В нём отражается вся необходимая информация по ипотечному займу и прописаны все условия его получения. А для погашения долга удобно пользоваться банкоматами ВТБ.

    + Плюсы: Приветливые менеджеры. Подробное консультирование. Большое количество банкоматов. Удобное расположение отделения. Хорошо продуманный личный кабинет.
    - Минусы: Долгая обработка запросов. Очереди в офисах.
    Поддерживаю(1) Не поддерживаю(0)You have already voted this
  4. Ответить
    Степанова Ксения 19.12.2020 в 00:14
    4.15
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    60
    Качество продуктов
    90

    Хочу отметить внимательное отношение к клиентам. Мне потребовалась помощь – возникли вопросы по моему кредиту. Почему-то стали постоянно выполнять перерасчёт. В итоге я запуталась и в датах платежей, и во вносимых суммах. Мне почти 60 лет, но я неплохо разбираюсь в компьютерах. Однако решила всё же не рисковать (вдруг что-то напутаю), а потом пени и штрафы набегут.
    Менеджер моего банковского отделения всё внимательно выслушала, объяснила практически на пальцах, что происходит. Итог визита в банк – больше просрочки не боюсь, штрафы тоже не пугают (я плачу очень аккуратно и точно в сроки). И теперь знаю, где смотреть суммы и сроки по платежам.

    + Плюсы: доброжелательное отношение к клиентам; удобные офисы; приятный персонал.
    - Минусы: пришлось долго ждать в очереди; в личном кабинете довольно сложно разобраться; часто проблематично дозвониться на горячую линию,
    Поддерживаю(0) Не поддерживаю(0)You have already voted this
  5. 4.3
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    60
    Качество продуктов
    100

    Пользуюсь услугами ВТБ уже несколько лет, в основном дебетовой картой. В основном выбирала банк по надежности и рекомендациям друзей. Да и сама пришла к выводу, что здесь весьма выгодные тарифы для обслуживания карт.

    На прошлой неделе была сложность с переводом денег в Чехию (не могла разобраться с реквизитами получателя), позвонила в коллцентр. Менеджер помог быстро разобраться и провести операцию. Из минусов — долго ждала свободного сотрудника, но скорее всего это связано с перегруженной линией во время карантина.

    + Плюсы: выгодные тарифы обслуживания карт компетентные и вежливые менеджеры
    - Минусы: перегруженная линия клиентского центра
    Поддерживаю(1) Не поддерживаю(0)You have already voted this
  6. 4.15
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    80
    Качество продуктов
    70

    С ВТБ я познакомилась недавно, благодаря работодателю. Почему-то наши зарплатные пластиковые карты со Сбербанка перевели в этот банк. Оказалось корпоративные условия в ВТБ для организаций значительно выгоднее, чем у прочих банков.

    Знакомство с этим банком для меня началось с нуля. В отделении, когда получала карту, специалист приняла вежливо и учтиво, всё толково объяснила — переспрашивать не пришлось. Для проведения операций посоветовала загрузить приложение «ВТБ Онлайн». Там все оказалось понятным и удобным.

    Позже мне потребовались деньги, обратилась в это же банк за кредитом. В течение 15 минут мне одобрили необходимую сумму и выдали кредитную карту. Быстро и без лишних заморочек.

    В январе мне позвонил специалист ВТБ и задал несколько вопросов о моём территориальном местоположении и состоянии кредитного счёта. Оказалось, что кто-то пытается снять средства в другом городе. Приехала в банк для выяснения обстоятельств. Оказалось, что это мошенники. По совету работника банка сменила ПИН-код и предприняла все меры для безопасности счёта.

    Оперативность сотрудников ВТБ и обеспечение защиты денег своих клиентов меня приятно удивили.

    + Плюсы: забота о клиентах бесплатные Push-уведомления по Базовому тарифу карты выгодные условия кредитования и обслуживания обеспечение финансовой безопасности постоянное развитие и акции для пользователей
    - Минусы: удобные расширенные тарифы обслуживания пластиковых карт имеют значительные абонентские платы
    Поддерживаю(2) Не поддерживаю(0)You have already voted this
Оставить отзыв
Общая оценка

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0