ВТБ планирует увеличение штата роботизированных сотрудников. К концу 2022 года организация доведёт их количество до 300 штук. Задачей искусственного интеллекта станет обслуживание клиентов и решение следующих задач:
- ответы на поступившие обращения;
- стандартные операции;
- рассмотрение кредитных заявок с принятием положительного или отрицательного решения.
Об этом стало известно от Вадима Кулика, занимающего пост заместителя вице-председателя правления банка. Специалист отметил, что на сегодняшний день ВТБ использует примерно 30 роботизированных помощников. В течение ближайших двух лет в рамках реализации стратегии развития запланировано увеличить количество цифровых сотрудников в 10 раз.
Использование сил роботов-помощников при обработке заявок на льготное кредитование и запросов по выплатам клиентам ВТБ, оставшимся за рубежом из-за закрытия российской границы, дало возможность значительно ускорить решение проблем и освободить «живых» сотрудников от выполнения рутинной работы в столь сложный период коронавирусной пандемии.