ВТБ планирует значительное увеличение роботов-сотрудников к 2022 году

ВТБ планирует увеличение штата роботизированных сотрудников. К концу 2022 года организация доведёт их количество до 300 штук. Задачей искусственного интеллекта станет обслуживание клиентов и решение следующих задач:

  • ответы на поступившие обращения;
  • стандартные операции;
  • рассмотрение кредитных заявок с принятием положительного или отрицательного решения.

Искусственный интеллект ВТБ

Об этом стало известно от Вадима Кулика, занимающего пост заместителя вице-председателя правления банка. Специалист отметил, что на сегодняшний день ВТБ использует примерно 30 роботизированных помощников. В течение ближайших двух лет в рамках реализации стратегии развития запланировано увеличить количество цифровых сотрудников в 10 раз.

Кулик также пояснил, что на сегодняшний день искусственный интеллект занят в двух десятках различных бизнес-процессов. Это рассмотрение поступивших от клиентов обращений, выплаты, подготовка отчётных документов и другое.

Использование сил роботов-помощников при обработке заявок на льготное кредитование и запросов по выплатам клиентам ВТБ, оставшимся за рубежом из-за закрытия российской границы, дало возможность значительно ускорить решение проблем и освободить «живых» сотрудников от выполнения рутинной работы в столь сложный период коронавирусной пандемии.

Обновлено: 23.12.20 в 3:06
× Мы стремимся поддерживать актуальность информации - периодически проверяем ее и вносим правки. Все же, все данные предоставлены банками или взяты из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
Будем рады вашему мнению
Оставить отзыв

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0