Всевозможные способы заблокировать карту ВТБ

Банк ВТБ заботится о надёжной защите денежных средств на счетах своих клиентов. Блокировка карты – один из способов перекрыть доступ к деньгам в экстренных ситуациях.

Способы блокировки карты ВТБ

Банк предоставляет владельцам карт возможность защитить вклады в неотложных случаях несколькими способами.

Карта ВТБ

Звонок на горячую линию

Круглосуточную помощь в блокировке карты оказывают операторы справочно-информационной службы. Звонок на горячую линию бесплатный с номеров любых операторов сотовой связи.

Последовательность действий для блокировки через специалиста банка:

1Наберите номер службы техподдержки: для жителей Москвы +7 (495) 777-24-24, по регионам страны 8 (800) 100-24-24.
2Следуя голосовым подсказкам, установите связь с оператором.
3Озвучьте проблему.
4Пройдите опрос на идентификацию личности (требуются кодовое слово, паспортные данные, знание о количестве денег на счету и последних совершённых операциях).
5После процедуры блокировки узнайте у оператора о сроках перевыпуска карты.

Консультацию банковских работников о действиях в особых случаях клиент может получить, позвонив на другие официальные номера:

  • 8 (800) 200-23-26;
  • 8 (800) 500-24-24;
  • 8 (800) 700-00-24;
  • 8 (800) 700-24-24;
  • 8 (495) 777-24-24;
  • 8 (495) 745-80-00;
  • 8 (495) 925-80-00.

Телефонные линии помощи банка предназначены только для входящих звонков. Если на телефон клиента поступил вызов с номера технической службы о блокировке карты – это мошеннические действия.

В личном кабинете на сайте ВТБ

Каждый клиент после получения карты имеет возможность управления функциями через личный кабинет с персонального компьютера или планшета. Блокирование карты посредством онлайн-сервиса происходит следующим образом:

1Зайдите на сайт ВТБ, введите логин (номер карты или УНК) и пароль.

Зайти на сайт

2На главной странице выберите нужную карту в разделе «Карточки».

Карточки
3В открывшемся окне ниже данных о карте в списке функций щёлкните «Блокировать», подтвердите намерение.

Блокировать

Авторизируйтесь не спеша. Если 10 раз неправильно ввести пароль от личного кабинета, система автоматически закрывает доступ на 30 мин. Оперативно заблокировать карту не получится.

В отделении банка

Способ занимает больше времени и предоставляет шанс мошенникам или третьим лицам воспользоваться платёжным документом. Блокировка карты путём личного посещения офиса банка имеет следующий алгоритм действий:

1Возьмите паспорт и отправляйтесь в ближайшее отделение банка ВТБ.
2Объясните проблему работнику офиса и заполните предложенное заявление.
3Осведомитесь о возможности заказать новую карту и сроках её изготовления.

Через мобильное приложение

Современные технологии посредством мобильного телефона позволяют быстро совершить операцию по блокировке карты самостоятельно:

1Откройте приложение банка ВТБ в онлайн-сервисах телефона.

Приложение

2Введите логин и пароль.

Логин и пароль

3В открывшемся окне впишите одноразовый код-подтверждение из СМС-сообщения.

СМС

4Выберите карту.

Выбрать карту

5Нажмите «Действия», в выпавшем меню кликните «Заблокировать», подтвердите действие.

Действие

Через СМС-сообщение

Если отсутствует Интернет-соединение, на помощь приходит передача информации через оператора сотовой связи. Действие носит название USSD-запрос и доступен для пользователей мобильной связи МТС. Как это работает:

1Наберите клавишами комбинацию *130*2*1*XXXX#вызов, где XXXX – последние 4 цифры карты.
2Через небольшой промежуток времени на телефон поступит звонок от специалиста банка ВТБ о блокировке.
back to menu ↑

Как заблокировать карту за границей?

Перевести карточку в режим блокировки при необходимости можно, находясь за пределами страны. Существует 2 варианта:

  • через Интернет;
  • по телефону горячей линии.

Удобный, быстрый и мало затратный способ – через мобильное Интернет-приложение. Трафик выхода в сеть всемирной паутины обычно устанавливают заранее перед поездкой. Если на карте стоит лимит на снятие или сумма на счёте незначительная, вариант через Интернет-соединение является оптимальным.

Звонок в службу поддержки платный. За рубежом действует роуминговая система оплаты телефонных разговоров. В случае острой необходимости блокировки карты через оператора банка имейте под рукой паспортные данные, помните кодовое слово.

back to menu ↑

Когда стоит заблокировать карту?

В жизненном круговороте могут возникнуть ситуации, когда блокировка карты необходима для сохранения денежных средств на счёте. Варианты:

  • поступление сообщений или звонков с неизвестных номеров о проведении операций по карте (официальная СМС-информация от банка ВТБ приходит с адресов VTB, VTBBank);
  • посещение лжесайта банка после перехода по ссылке в письме (официальные адреса e-mail заканчиваются @vtb.ru, @msk.vtb.ru, @vtb24.ru);
  • банкомат не вернул карту после совершённой операции.

Потеря или кража карты

Пользователи часто халатно относятся к сохранению пластиковых карт (после использования оставляют в терминале, носят в карманах верхней одежды и т. п.). Продукты ВТБ имеют функцию Wi-Fi проведения операций. Совершить покупку в пределах 1 000 руб. можно свободно, не имея ПИН-кода.

Утеря PIN-кода

Особенно внимательно относитесь к сохранности PIN-кода. Нельзя:

  • Записывать пароли от карт на клочки бумаги и держать в одном месте с последними. Кошельки крадут целиком, поэтому в руках преступника окажется карта и доступ.
  • Вбивать данные о карте в телефон. При потере или использовании пиратского антивирусного ПО произойдёт утечка информации.

Многие клиенты заносят в смартфон пароли от личного кабинета на онлайн-сервисе. Наряду с блокировкой карты закрывайте доступ к личному кабинету. Процедуру проводят с помощью оператора техподдержки.

Карты ВТБ

Получение данных карты третьими лицами

В целях исключения возможности получить реквизиты банковского счёта посторонними людьми соблюдайте простые правила:

  • Правило 1. Не передавать карту в руки посторонним лицам (например, в маленьком магазинчике для оплаты счёта).
  • Правило 2. Не использовать функцию сохранения шаблонов при совершении покупок или оплаты услуг в Интернет-магазинах. Личные данные становятся доступны третьим лицам, которые могут оказаться недобросовестными.
  • Правило 3. В настройке личного кабинета в разделе «Смена пароля» убрать «галочку» в пункте «Удалённое восстановление пароля».

back to menu ↑

Можно ли отменить блокировку?

Отмена блокировки возможна не во всех ситуациях. При безвозвратной потере или краже вернуться к использованию счёта (он остаётся действующим) получится только после перевыпуска платёжного документа. Данную процедуру выполняют сотрудники банка при непосредственном обращении клиента.

Карта будет новая, но лицевой счёт останется прежним. Замене подлежат:

  • номер и другие сведения лицевой части продукта;
  • цифры на оборотной стороне;
  • PIN-код.

Услуга носит бесплатный характер при первых 5 обращениях. За последующие взимается плата.

Возобновить пользование можно, если карта нашлась или тревога по поводу завладения информацией третьими лицами оказалась излишней. Отменяют блокировку такими способами:

  • звонком на горячую линию;
  • походом в отделение банка.

Специалисты выполняют необходимые действия для дальнейшего использования карты. Требуются паспортные данные и кодовое слово.

При потере PIN-кода менять карту не нужно. В офисе банка сотрудник поможет сменить пароль и разблокирует платёжный документ.

Блокировка карты без посещения банка под силу любому держателю. Непонятные моменты всегда разъясняет специалист службы техподдержки. Если вы по каким-либо причинам не можете сходить в отделение ВТБ, воспользуйтесь альтернативными способами блокировки карты.

Обновлено: 12.03.20 в 14:47
× Мы стремимся поддерживать актуальность информации - периодически проверяем ее и вносим правки. Все же, все данные предоставлены банками или взяты из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
Будем рады вашему мнению
Оставить отзыв

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0