Что такое копилка от Сбербанка: как подключить, вывести средства, отключить услугу?

У клиентов Сбербанка есть особая возможность – использование онлайн-копилки для осуществления финансовых накоплений. Подключение услуги доступно на сайте системы и в приложении мобильного. О том, какие виды хранилищ предоставляет сервис, и что следует предпринять для их создания, вы узнаете во время прочтения этой статьи.

Что такое Копилка в Сбербанке?

Услуга подключения Копилки подходит людям, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно накопить средства. Используя сервис, клиенты Сбербанка могут быть уверены, что спустя некоторое время на их счету соберётся нужная сумма. Она формируется из средств, которые в установленном количестве поступают на счёт системы с заданной клиентом периодичностью.

Копилка в Сбербанке

back to menu ↑

Виды копилок

Для начала, следует определиться с условиями отчисления средств.

Всего существует 3 вида копилок.

Фиксированная

Особенности:

  • Что указать. При подключении услуги клиент указывает, какая сумма должна поступать в Копилку и с какой частотой. К примеру, если зарплата приходит на карту 29-го числа, на следующий день средства могут быть помещены на хранение.
  • Нюансы. Если деньги по каким-либо причинам не поступят на карту, нужная сумма не будет переведена в Копилку, чтобы избежать отрицательного баланса.

По процентам

Характеристики:

  • Что указать. Клиент обозначает, какой процент от дохода должен быть снят каждый месяц. Например, если решено переводить 10% от каждого начисления, то при поступлении зарплаты в размере 50000, в Копилку попадут 5000 руб.
  • Нюансы. Можно выбрать максимальную сумму, которая будет зачислена в Копилку. Если процент от дохода превышает порог, пользователь получит уведомление от системы. В течение суток он может согласиться на перевод более крупной суммы или отказаться от этого. Тогда деньги поступят в заданном размере.

Расходная

В чём суть:

  • Что указать. Владелец карты прописывает процент от суммы каждого расхода, который будет снят со счёта и помещён в Копилку. Следует помнить, что это не кэшбэк. Клиент вкладывает собственные средства. Так, при размере начислений в 10%, если совершена покупка на 1000 руб., со счёта будет дополнительно списано ещё 100.
  • Нюансы. Можно задать верхний порог отчислений в хранилище.

Процент не снимается, если:

  • осуществляются переводы средств между счетами;
  • совершён платёж по кредиту;
  • снимается комиссия за услуги банка.

back to menu ↑

Как подключить? Пошаговая инструкция

Подключение осуществляется одним из предложенных способов.

Используя сайт

Как только вы авторизовались в системе, действия следующие:

  • В верхней части страницы найдите строку Вкладов и счетов.
  • Нажмите на кнопку Подключения копилки рядом с нужным вкладом. Вы также можете открыть счёт и сразу привязать к нему хранилище.
  • Появится форма. Укажите счёт, на который будут поступать деньги и карту для списания. Обозначьте тип копилки. Заполните поля дополнительных настроек. Вы можете назвать хранилище, чтобы создать дополнительную мотивацию для вкладов.
  • Подтвердите операцию посредством смс-кода.

Внести изменения в параметры Копилки, можно в любой момент, используя Личный кабинет.

О том, как правильно привязать к счёту Копилку, используя официальный сайт «зелёного банка» вы можете узнать во время просмотра видео:

Через приложение

Использование официальной мобильной программы является простым и бесплатным.

Что делать:

1После входа в систему выберите счёт или вклад для привязки хранилища.

После входа в систему выберите счёт

2Зайдите в меню Копилок. Воспользуйтесь функцией Создания копилки.

Зайдите в меню Копилок

3Установите вид хранилища.

Установите вид хранилища

4Заполните параметры.

Заполните параметры

5Подтвердите создание.

Другие способы

Существует ещё 2 варианта:

  • Аппарат самообслуживания. Действия подобны использованию Личного кабинета.
  • Офис. Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам банка. Для этого нужно иметь при себе паспорт и знать номер счёта.

back to menu ↑

Условия

Среди нюансов:

  • Наличие карты. Подходит только дебетовая, не кредитная.
  • Зачисление процентов. Отсутствуют процентные начисления от банка при помещении средств в Копилку.
  • Перевод с карты. Счёт не будет пополняться, если средства переведены с другой карты.
  • Выбор валюты. Можно осуществлять операции в отечественной или иностранной валюте, но при этом она должна быть одинаковой для счёта и карты.

back to menu ↑

Комиссия

Использование услуги является абсолютно бесплатным, поэтому оплата за проведение операций не взимается.

back to menu ↑

Как проверить баланс?

Рекомендуется подключение услуги Мобильного банка. Это позволит клиенту получать информацию о состоянии счёта с помощью смс-уведомлений во время каждого списания начислений с карты.

back to menu ↑

Как вывести средства?

Есть несколько способов:

  • Офис банка. Предъявите сотруднику паспорт и реквизиты счёта. Он поможет вывести деньги на карту и обналичить при необходимости.
  • Сайт. В разделе Платежей и переводов выберите возможность зачисления «На свою карту». Заполните все поля и подтвердите процедуру смс-кодом.
  • Банкомат. Нажмите на пункт Переводов. Используйте способ «Между своими картами». Введите нужную информацию.
  • Колл-центр. Воспользуйтесь услугами горячей линии. Сотрудник проконсультирует по поводу вывода денег.

back to menu ↑

Как отключить услугу?

Можно использовать 2 варианта.

Сайт банка

Для отключения следуйте инструкции:

1Зайдите в Личный кабинет.

2Нажмите на раздел Вкладов и счетов.

Нажмите на раздел Вкладов и счетов

3Появится список, в котором вам нужно выбрать тот счёт или вклад, к которому привязано хранилище.

Появится список

4Рядом с ним вы увидите значок Копилки. Нажмите на него.

Рядом с ним вы увидите значок КопилкиЗначок Копилки

5Появится перечень операций, кликните на Отключение.

Появится перечень

6После обработки запроса услуга будет отключена.

После отключения Копилки все параметры, заданные при подключении, будут сохранены.

Приложение

Действия:

1Вы увидите в списке счёт, на котором подключена услуга.

Вы увидите в списке счёт

2В списке настроек выберите Удаление копилки.

В списке настроек

3В качестве подтверждения вы получите смс-уведомление.

Подключение Копилки в системе Сбербанка является простым и удобным. Для этого нужно только своевременно открыть в банке счёт или вклад, выбрать подходящий тип программы и правильно указать информацию. Вы также можете в любой момент отключить услугу или вывести деньги из хранилища.

Обновлено: 06.12.19 в 11:59
× Мы стремимся поддерживать актуальность информации - периодически проверяем ее и вносим правки. Все же, все данные предоставлены банками или взяты из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
Будем рады вашему мнению
Оставить отзыв

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0