Отзывы о Сбербанке

Оценки клиентов банка
Сбербанк
Отзывы о Сбербанке
8.7 Итоговая оценка
22 отзыва от клиентов
Оцениваем Сбербанк

Рейтинг строится на пользовательских оценках и отзывах, которые расположены ниже.

Отношение к клиенту
9.2
Удобство работы
9.0
Качество продуктов
8.0
Оставить свою оценку  |  Читать отзывы
Показать все Лучшие Высокий рейтинг Низкий рейтинг Написать отзыв
  1. 0.5
    Отношение к клиенту
    10
    Удобство работы
    10
    Качество продуктов
    10

    12 марта 2021 года к своему огромному сожалению заключил договор страхования жизни ВМР1А №0000312959, который навязал мне клиентский менеджер. К слову, сбер их меняет каждый год, скорее всего, чтобы спасти от недовольных клиентов. Не видитесь на их уверения о выгодности этой услуги и том, что договор непременно нужно заключать на максимально долгий срок. Убеждая вас в том, что это выгодно, и вы в любой период сможете внести изменения в договор, менеджер обманывает вас. Если вы окажетесь в сложной ситуации и захотите уменьшить сумму или срок, потеряете больше половины внесённых денег. Если кратко, то вы заключаете каббалистический договор при котором в случае невнесения денег потеряете всё, а при попытке изменить условия, больше половины. Даже в случае полного погашения всей суммы по окончании договора вы не вернёте свои деньги, а вот банк на вас хорошо заработает. Задача максимум у клиентского менеджера развести вас на подобный договор, а минимум продать какую-нибудь бесполезную сбер-колонку. Если вы хотите, чтобы деньги действительно были вашим активом и страховкой не несите их в сбер. Если заключили договор недавно скорее расторгайтесь пока по условиям есть возможность забрать свои деньги.

    + Плюсы: Терминалы в каждой дыре
    - Минусы: Обман клиентов
    Поддерживаю(1) Не поддерживаю(0)You have already voted this
  2. 0.5
    Отношение к клиенту
    10
    Удобство работы
    10
    Качество продуктов
    10

    Ужасный сервис ужасный банк. Никому не советую связываться. Мама умерла, остался кредит в сбербанке г. Ульяновск. Сотрудники банка не идут на урегулирование вопроса. Всячески посылают в разные инстанции. В страховой компании отказали. Люди не страхуйтесь, это навязывание услуги и сбор денег. Страховку не выплачивают кто старше 65 плюс. Сотрудники банка на 900 хамы не компетенты. Не предоставлю договор умершего график платежей и тд при том что добровольно хотели оплачивать. Сказали принимать обязательства не себя и платить. Человек умер люди очнитесь…. Не связывайтесь пожалуйста.
    На заявление ответа не поступило от банка.
    Ужасный сервис ужасный банк. Не советую. Никому никогда. Напишу везде про этот банк где можно. Ужас просто ужас а не банк.

    + Плюсы: Нет плюсов
    - Минусы: Все минусы связанные со Сбербанком
    Поддерживаю(17) Не поддерживаю(10)You have already voted this
  3. 5
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    100
    Качество продуктов
    100

    Постоянно зарегистрирована в Москве, но по месту пребывания живу в Феодосии. Так случилось, что 11.12.2021г. моя дебетовая карта Мир была заблокирована, а мне на эту карту перечисляют пенсию. Связалась о оператором Сбербанка по номеру 900, он оформил заявку на перевыпуск карты. Ближайшее от Крыма отделение Сбербанка в Тамани. Слегка, конечно, нервничала. А 18.12.2021г. из отделения Сбербанка в Тамани пришло смс, что моя карта уже у них. Можно забирать. 21.12.2021г. мы на машине отправились в Тамань. Нашли отделение быстро. Только взяла талон, через секунду уже высветился мой номер. В тот день со мной работала оператор за столом № 8. В 9.50 я получила заветную карту. Бесконечная благодарность девушке, которая работала со мной в это время. Спасибо!!!

    + Плюсы: Сплошные плюсы!!!
    - Минусы: Нет.
    Поддерживаю(7) Не поддерживаю(3)You have already voted this
    • Ответить
      Константинова ВКонтакте ергеевна 04.10.2022 в 17:46

      9013/00741
      ул. Центральная Усадьба Конного Завода, 22, село Слобода
      ул. Центральная Усадьба Конного Завода, 2, село Слобода. эти офисы наиболее плохие по Воронежской области, Бобровский район , Село Слобода и село Хреновое .

  4. Персонал вежливый, отзывчивый, доброжелательный, приветливый. Молодцы, девочки!
    Режим работы вызывает недоумение. Три дня в неделю — это очень мало.

  5. 4.8
    Отношение к клиенту
    90
    Удобство работы
    100
    Качество продуктов
    100

    Я держатель социальной и зарплатной карты Сбербанка. В целом меня всё устраивает. Проблем с получением пластика не было. Заказывала карточки через личный онлайн-кабинет.
    Там же можно отследить статус заявки. О готовности карты мне сообщил специалист банка и попросил назначить день для её получения. Это очень удобно, поскольку я выбрала свой выходной.
    В Сбере я также брала несколько кредитов наличными. Процедура простая, ответ на заявку приходит быстро. Специалисты предлагают максимально выгодные программы кредитования.

    + Плюсы: выгодные условия кредитования; приятные сотрудники; нет навязчивых звонков с предложениями; удобное мобильное приложение.
    - Минусы: длиннющие очереди; духота в офисах.
    Поддерживаю(7) Не поддерживаю(9)You have already voted this
  6. Ответить
    Маша Каримова 15.12.2020 в 19:09
    4.8
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    90
    Качество продуктов
    100

    Клиентом Сбера я являюсь довольно долгое время, имею несколько пластиковых карт этого банка. Самым первым банковским пластиком для меня стала Маэстро. Не спорю, на момент её получения меня в ней всё устраивало. Но время идёт, банк добавляет своим картам новые возможности. Я захотела её закрыть. Решила сделать это непосредственно во время визита в офис.

    Консультант помогла взять талон в нужное окно. При обращении уже другой специалист быстро решила вопрос с закрытием карты, а потом уничтожила её на моих глазах, порезав ножницами на несколько частей. В общем, банк на высоте, как всегда.

    + Плюсы: Вежливый персонал Быстрое обслуживание Возможность решать вопросы и совершать операции как в офисе, так и онлайн Удобное расположение
    - Минусы: Всем довольна
    Поддерживаю(3) Не поддерживаю(2)You have already voted this
  7. 4.3
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    70
    Качество продуктов
    90

    Из-за нескольких рабочих должностей и учебы у меня накопилось достаточно много карт Сбербанка, следовательно, несколько из них нужно было закрыть и утилизировать. Я выбрала одну, а именно карту Сбербанк Мир.

    Недавно пошла в отделение банка в городе Ярославле, там сразу же встретила девушку, которая спросила по какой проблеме я пришла. Я объяснила ей ситуацию с картой, и она помогла взять мне талон. Радует то, что в основном встречающие сотрудники сразу же помогают с талоном, для меня обычно это вызывает небольшой ступор.

    Далее, дождавшись своей очереди, со следующим консультантом мы уже обсудили конкретную проблему, и к большой моей неожиданности быстро всё решили. Зашли в личный кабинет, даже восстановили пароль, перевели остаток средств и уничтожили карту, разрезав ее на мелкие части.

    + Плюсы: хорошее и вежливое общение абсолютно всех консультантов и сотрудников уверенность в правильно выполненной работе
    - Минусы: достаточно неудобное расположение нехватка большего количества филиалов по всем районам
    Поддерживаю(4) Не поддерживаю(1)You have already voted this
  8. Ответить
    Ольга, 28 лет, Тольятти 09.11.2019 в 09:45
    4.3
    Отношение к клиенту
    80
    Удобство работы
    100
    Качество продуктов
    80

    Я давно являюсь клиентом Сбербанка. Пользуюсь бесплатной картой «Моментум» — рассчитываюсь ею в магазинах. Еще есть вклад, но процент маленький. Зато надежно.

    Мне очень нравится, что Сбербанк повсюду. Не надо никуда ехать. Офисы рядом с домом. Обслуживание комфортное, нет долгих очередей.

    Еще привлекает яркий, запоминающийся дизайн. В офисах просторно, чисто, красиво. Сотрудники не лезут с навязчивыми консультациями. Все по делу.

    Отдельно хочу отметить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Все вопросы и нужные мне операции я могу совершать самостоятельно, не выходя из дома. Все понятно, удобно.

    + Плюсы: Много офисов Наличие исправно работающего онлайн банка и мобильного банка Комфортная обстановка (много мест для ожидания, удобные диваны, есть детский уголок, туалет, питьевая вода)
    - Минусы: Звонки и смс с навязыванием кредитов (не так часто, как в других банках, но все равно раздражает) Лимиты по выводу/переводу средств онлайн; Сотрудники торопливые (в процессе консультаций сотрудники слишком быстро рассказывают об услугах, их функциях и т.д. Половину не разобрать и не вникнуть).
    Поддерживаю(4) Не поддерживаю(2)You have already voted this
  9. 4.65
    Отношение к клиенту
    100
    Удобство работы
    100
    Качество продуктов
    80

    Моё знакомство со Сбербанком началось в 2010 году, когда для получения детского пособия Собес обязал нас завести пластиковые карты. С этой процедурой проблем не возникло. Отстояв приличную очередь, я попала за стол к специалисту, где написала заявление и предоставила свои данные на основании паспорта.

    Через некоторое время поступил звонок от банковского сотрудника с приглашением в офис, где я получила заветную пластиковую карту. Эта процедура стандартная для всех клиентов.

    В этом году мы задумались над приобретением нового автомобиля. Личных средств было недостаточно. Решили взять кредит в банке. Изучив кипу информации в интернете, походив на личные консультации специалистов различных банков, выделили ряд преимуществ Сбербанка, и выбрали его.

    По обращению специалист предложил нам выгодные условия, предоставив на выбор кредитную карту с денежной суммой или получение наличных в кассе. При этом девушка не поленилась растолковать нам все нюансы до мелочей. Было очевидно, что она не навязывает нам каббалу, а действительно заинтересована помочь. Мы взяли карту и спустя 2 дня стали счастливыми обладателями новой машины.

    Спасибо Сбербанк!

    + Плюсы: Выгодные условия кредитования. Нет навязчивых звонков и СМС. Другие банки после консультаций и пользования Сравни-сервисов атаковали наши телефоны. Заинтересованность в клиенте, а не в выдаче кредита. Приятное понятное общение располагает, а доступное объяснение специалиста банка не оставляет вопросов. Удобное мобильное приложение, где можно отследить все движения денежных средств по картам и вкладам. Надёжность банка. За 8 лет не было ни одного неприятного инцидента с обеих сторон.
    - Минусы: Очень душно в офисе. Выдержать с ребенком процедуру оформления кредита было сложно. Медленное обслуживание. Во время работы специалиста несколько раз отвлекали коллеги, что затягивает процедуру оформления кредита. Повышение стоимости ежегодного обслуживания карты и Мобильного банка. Нет социальной карты и условий для многодетных семей.
    Поддерживаю(6) Не поддерживаю(10)You have already voted this
Оставить отзыв
Общая оценка

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0