Пошаговые инструкции отключения автоплатежа с карты Сбербанка

Многие люди часто пользуются услугой автоплатёж, доступной для владельцев многих карт Сбербанка. Но если по тем или иным причинам необходимо отключить эту опцию, то сделать это довольно просто как дистанционно, так и непосредственно в отделении Сбербанка.

Что такое автоплатеж и зачем его отключать?

Автоплатёж очень удобен в том случае, если вы регулярно должны перечислять определённую сумму денег конкретному юридическому или физическому лицу. При этом вы можете не беспокоиться, что забудете сделать это перечисление. Нет необходимости каждый раз вводить все банковские реквизиты и заполнять другую необходимую информацию по платежу.

Отключить автоплатеж

Часто эта услуга подключается для оплаты коммунальных платежей фиксированной суммы, ежемесячного погашения кредита, счетов за пользование интернетом или спутниковым телевидением и для многого другого.

Но существует необходимость отключить автоплатёж при возникновении следующих ситуаций:

  • кредит полностью выплачен;
  • вы отказались от пользования услугой, по которой был подключен автоплатёж (например, от использования кабельного ТВ);
  • опция была подключена ошибочно;
  • изменились реквизиты поставщика услуг, которому вы регулярно перечисляли деньги;
  • ваше финансовое положение изменилось, и вы не уверены, что у вас на счету будет достаточно денег для осуществления автоплатежа;
  • вы хотите сменить банк.

back to menu ↑

Способы отключения автоплатежа

Отключить автоплатёж Сбербанка можно несколькими способами при помощи интернета, по телефону, через терминал или непосредственно в отделении. Если самостоятельно дистанционно не получается отключить эту услугу, обратитесь в отделение Сбербанка, где это сделают для вас консультанты.

При помощи Сбербанка Онлайн

Для активных пользователей интернета, у которых подключен Сбербанк Онлайн, отключить опцию автоплатёж не составит труда:

  • войдите в личный кабинет, используя логин и пароль;
  • в правой части экрана выберите вкладку «Мои автоплатежи» — «Управление автоплатежами»;
  • из появившегося списка автоплатежей выберете тот, который должен быть отключен;
  • нажмите появившуюся справа кнопку «Операции» — «Отключить»;
  • подтвердите отключение.

Автоплатёж через Сбербанк Онлайн можно не отключать полностью, а приостановить. При этом деньги списываться со счёта не будут, а все реквизиты для перечисления сохранятся. Таким образом, позже вы сможете возобновить автоматическую оплату счетов.

Использование мобильного банка

Возможно отключение автоплатежа при помощи отправки смс на номер 900, если у вас подключена опция мобильный банк. Для этого необходимо ввести следующую команду: «АВТОПЛАТЁЖ-ХХХХХХХХХХ (номер мобильного телефона, состоящий из 10 цифр)_ХХХХ (последние 4 цифры карты, с которой осуществляется автоплатёж)». Текст вводится без кавычек. После слова «Автоплатёж» обязательно должен стоять знак минус, что означает отключение услуги.

Обратите внимание, что пробел в сообщении только один – между номером телефона и цифрами карты, вся остальная информация вводится без пробелов.

Либо просто отправьте на номер 900 сообщение «АВТОПЛАТЁЖ-» без кавычек, если к услуге подключен только один платёж.

При помощи терминала

Отключить автоматическую оплату услуг можно при помощи терминала самостоятельно, либо воспользовавшись помощью консультанта, если терминал расположен в отделении Сбербанка:

  • вставьте карту в терминал и введите пин-код; Пин код
  • в открывшемся окне выберите вкладку «Информация и сервис»;  «Информация и сервис»
  • перейдите в раздел «Автоплатежи»; «Автоплатежи»
  • подключенные автоплатежи определяются автоматически, поэтому из предложенного списка выберете тот платёж, который необходимо отключить;
  • выберите отключение и подтвердите действие. Отключение

Отключение по телефону

Позвонив по номеру горячей линии 8-800-555 55 50 также можно дезактивировать услугу автоплатежа. Звонки по России осуществляются бесплатно. Оператор попросит предоставить ему следующие данные для отключения опции:

  • ваши фамилию, имя и отчество;
  • паспортные данные;
  • номер карты, с которой осуществляется платёж;
  • кодовое слово;
  • данные автоплатежа, подлежащего закрытию.

В отделении Сбербанка

Если по каким-либо причинам вы не можете отключить автоплатёж перечисленными выше способами, обратитесь в любое отделение Сбербанка:

  • обязательно возьмите с собой паспорт и телефон, к которому привязана карта;
  • обратитесь за помощью к сотруднику на входе у терминала для талончиков;
  • сотрудник выдаст вам нужный талончик, либо сопроводит вас к терминалу, где поможет отключить автоплатёж;
  • если вам выдали талончик, дождитесь своей очереди и проследуйте в соответствующее окно для получения услуги.

Этот способ может быть гораздо более длительным по времени, чем другие.

back to menu ↑

Комиссия за отключение автоплатежа

Комиссия за отключение или подключение автоплатежа не взимается, каким бы из перечисленных способов вы не воспользовались. Также банк не берет комиссию за перечисление денежных средств по автоплатежу. Подключать и отключать эту услугу можно многократно, лимита на проводимые операции не существует.

back to menu ↑

Можно ли отменить автоплатеж в последний момент?

За сутки, до того как будут списаны деньги по автоплатежу, на привязанный к карте номер телефона, приходит оповещение. Пока сумма не снята со счёта вы в любой момент можете отключить автоплатёж. Отмена происходит сразу же после подачи заявки.

Если вы подали заявку уже после того, как автоплатёж прошел, то списанные деньги вернуть будет нельзя.

При ошибочном подключении автоплатежа при оплате какой-либо услуги не стоит опасаться, что деньги автоматически будут списываться с карты, а вы этого не будете знать. Оповещение придёт обязательно, главное, чтобы телефон, к которому привязана карта был вам доступен.

Услуга автоплатёж Сбербанка очень удобна в использовании и совершенно не сложна как в подключении, так и в отключении. Разработаны разные способы, при помощи которых клиенты могут быстро и эффективно решать все вопросы, связанные с этой опцией. Не нужно бояться совершить ошибку при подключении, информация перепроверяется и требует подтверждения каждый раз.

Обновлено: 06.12.19 в 11:12
× Мы стремимся поддерживать актуальность информации - периодически проверяем ее и вносим правки. Все же, все данные предоставлены банками или взяты из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
Будем рады вашему мнению
Оставить отзыв

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0