Когда может потребоваться перевыпуск карты Сбербанка и как его заказать?

В Сбербанке все карты делятся на два вида: именные и неименные. Неименную карту клиент банка заменить не может ни при утере, ни при окончании срока. В этом случае просто выпускается новая карта. Именные карточки, на лицевой стороне которых есть информация о владельце, можно заменить. Такую процедуру Сбербанк трактует как перевыпуск карты.

Ситуации, когда возможен повторный выпуск карты Сбербанка

Клиенты Сбербанка, имеющие дебетовые или кредитные пластиковые карты, рано или поздно могут столкнуться с инициацией процедуры их перевыпуска. Есть случаи, когда эту процедуру запускает эмитент, а бывает, что этот процесс нужен в первую очередь самому гражданину. Основания для запуска алгоритма перевыпуска могут быть различными.

Перевыпуск карты Сбербанка

Истечение срока действия карты

Замена карточки по истечении времени ее функционирования – простая, запланированная самим банком процедура. Сбербанк ближе к исходу срока, обычно за 2-3 недели, выпускает и отправляет по месту обслуживания клиента новую карту. Пользователю приходит сообщение о том, что время действия его карты истекает, и он может взять перевыпущенную карту в ближайшем от него отделении банка.

Сам пользователь также может определить по данным на лицевой стороне карточки, что срок ее обслуживания подходит к концу. Через мобильное приложение, телефонный звонок или посещение офиса он может узнать, на каком этапе перевыпуска находится новая карта.

Смена персональных данных владельца

Каждый человек имеет право поменять свои ФИО по необходимости в рамках действующего законодательства. Когда такое происходит, информация на пластиковой карте Сбербанка перестает быть идентичной той, что размещена в паспорте. Этот факт может не доставлять проблем владельцу карты ровно до тех пор, пока не возникнет необходимость идентификации реквизитов.

По этой причине Сбербанк рекомендует не затягивать с перевыпуском карты, чтобы избежать вынужденной задержки пользования продуктом в связи с принудительной процедурой замены.

Держатели зарплатных кредиток не смогут получать средства на карту после смены фамилии из-за того, что платеж работодателя не пройдет по причине несоответствия реквизитов в платежном поручении с реквизитами лицевого счета.

Порча физического носителя

Физическое повреждение карты – нечитабельность ФИО владельца карты, стирание надписи на магнитной полосе – может произойти естественным путем:

  • стирка в машинке;
  • размагничивание при постоянном контакте с компьютером, телефоном, микроволновкой, планшетом, магнитными ключами;
  • случайные повреждения: трещина, поломка, погнутость.

В случае физических изменений карты ее функциональность становится проблематичной, поэтому она подлежит замене.

Утеря или хищение

Случайная потеря пластика, как и целенаправленное его хищение, могут привести к крайне нежелательным последствиям. Злоумышленники получают возможность воспользоваться полученными данными карты и перевести деньги, расплатиться в магазинах, совершить покупки на сайтах в интернете.

Чтобы обезопасить себя от неправомерных действий посторонних лиц, стоит сразу же запустить систему блокировки утраченной карты. Делают это любым удобным способом:

  • через онлайн-поддержку в личном кабинете;
  • позвонив в Сбербанк и сообщив о случившемся.

После предпринятых мер безопасности следует поручить банку повторный выпуск продукта, чтобы иметь возможность снова пользоваться картой.

Задержание в банкомате с невозможностью возврата

Причины, когда банкомат съедает карту, бывают разные. Алгоритм действий в этой ситуации зависит от того, аппарат какого банка проглотил пластик. Если это произошло в терминале Сбербанка, то вопрос решается по звонку или личному обращению в офис банка, карта возвращается после выемки содержимого банкомата инкассаторами.

Если это происходит в банкомате другого банка, то решение вопроса может растянуться во времени. Это связано с тем, что помимо внутреннего порядка действий в таких ситуациях каждого банка может понадобиться документальное подтверждение от Сбербанка, что именно этот человек является держателем данной карты.

Положение сильно усложняется, когда банкомат не отдает карту за пределами России. Как правило, будучи за границей, не всегда есть время и возможность проходить внутренние банковские процедуры, связанные с возвратом пластика. В таких случаях люди чаще всего оставляют зажеванную карту, блокируют ее, а по возвращению на родину заказывают перевыпуск.

Несанкционированные действия со счётом карточки

Эмитент может заблокировать карту при подозрительных попытках несанкционированных платежных операций со счета. С подозрением Сбербанк относится к активности в некоторых странах или к крупным операциям, несвойственным клиенту.

Карта Сбербанка

Банк может наложить запрет и на конкретную операцию, и на карту в целом до тех пор, пока не свяжется с клиентом и не проведет проверку его намерения совершить платежную операцию. В случае, если клиент не совершал платеж или не давал добро на пользование его картой сторонним организациям, сотрудники банка могут порекомендовать заказать повторный выпуск карты во избежание продолжения несанкционированных попыток.

Сбербанк рекомендует сообщать о запланированных поездках за границу, чтобы избежать возможной блокировки карты по причине подозрительных операций по счету.

Утрата ПИН-кода карты

Если пользователь забыл или утратил ПИН-код пластиковой карты, то замена носителя неизбежна, потому что банк не хранит информацию о персональном идентификационном коде клиента в целях его же безопасности. Единственный выход из такого положения – вторичный выпуск с получением нового ПИНа.

back to menu ↑

Сколько стоит повторный выпуск карты?

Размер оплаты перевыпуска карточек Сбербанка варьируется и объясняется несколькими факторами. Бесплатно делают замену пластика в следующих случаях:

  • при плановом выпуске из-за окончания срока действия;
  • кредитки Золотые и Премиум класса;
  • моментальные карты.

Во всех остальных внеплановых обращениях оплату замены пластика клиент берет на себя. Она зависит от самой карты:

  • социальная карта Сбербанка – 30 рублей;
  • Visa Electron, ПРО100 Личная – 60 рублей;
  • другие карточки – 150 рублей;
  • персональный заказной дизайн – 500 рублей.

back to menu ↑

Сроки перевыпуска карты

Срок получения карты на руки с начала процедуры перевыпуска зависит от нескольких факторов. Сбербанк определяет время выполнения замены пластика, исходя из каждой индивидуальной заявки.

Географическое нахождение офиса Сбербанка

Если офис, где пользователь будет забирать продукт, находится в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород), то процедура замены занимает всего 2-3 суток. Доставка карты в некоторые некрупные города может занять от 3 до 10 рабочих дней. Жители очень удаленных пунктов могут ждать карту до 2 недель.

Если заказ на перевыпуск был оформлен во второй половине дня пятницы, то отсчет целых дней для готовки и доставки пластика будет идти с понедельника.

Карты Сбербанка, связанные с фирмами

Если вторичный выпуск карты Сбербанку необходимо координировать с организациями-партнерами, то к условиям банка может прибавиться какое-то время для таких мероприятий. Например, при перевыпуске карт Аэрофлот к стандартному времени следует прибавить 3 рабочих дня.

Карты Сбербанка, связанные с фирмами

Дизайнерское персональное исполнение

Если происходит перевыпуск карты с индивидуальным оформлением, то на утверждение дизайна отводят дополнительные дни к стандартному периоду.

back to menu ↑

Заказ перевыпуска карты Сбербанка и регистрирование заявки

Инициировать перевыпуск карты можно несколькими путями. Пользователь выбирает удобный для себя вариант подачи:

  • Подать заявление в офисе. Необходимо прийти в Сбербанк с паспортом и, взяв талон, обратиться к сотруднику для заполнения заявления. Эта процедура не занимает много времени.
  • По телефону бесплатной горячей линии Сбербанка. Связавшись с сотрудником, получатель услуги банка сообщает ему, что хочет заказать перевыпуск той или иной карточки. Сверив данные, в том числе кодовое слово, сотрудник банка посредством телефонной связи составляет заявление, основываясь на подтвержденной информации.
  • Оформление заявления через «Сбербанк Онлайн». Процедура позволяет заказать перевыпуск карты онлайн, не выходя из дома. Для этого нужно:

1Зайти на основную вкладку приложения и кликнуть на «Перевыпуск карты»
2Найти в списке искомую карту.
3Указать локацию Сбербанка, в которой будет вручен продукт, нажав кнопку «Перевыпуск».
4Убедившись в правильности заполнения реквизитов, запросить подтверждение посредством SMS.
5Появится окно, в него вводят одноразовый пароль из сообщения, которое придет на телефон.
back to menu ↑

Перевыпуск карты в другом регионе

Раньше замена карты Сбербанка, выпущенной в другом регионе, была связана с некоторыми неудобствами для клиента. Одним из правил было получение пластика в том регионе, где изначально была заказана карточка. На данный момент Сбербанк решил географический вопрос, упростив заказ и получение пластика в удобном клиенту пункте. Для этого при подаче заявки указывают ближайший офис, куда будет доставлена карта.

При подаче заявления в удаленные офисы Сбербанка нужно учитывать сроки доставки карточки, которые зависят от местонахождения клиента.

back to menu ↑

Как узнать о готовности карты Сбербанка?

Узнать о текущем статусе продукта можно следующими способами:

  • зайти в «Сбербанк Онлайн» на вкладку «Карты»;
  • позвонить в контактный центр;
  • зайти в мобильном приложении во вкладку «Статус карты»;
  • обратиться в любой офис Сбербанка, предъявив паспорт.

О том, как заказать перевыпуск карты через Сбербанк Online, смотрите в следующем видео:

Благодаря простой процедуре подачи заявки и ускоренной логистике выпуска продукта перевыпуск карты Сбербанка является доступным для любого пользователя. Повторный выпуск карты осуществляется в максимально короткие сроки и обходится владельцу в символическую сумму.

Обновлено: 08.11.19 в 14:06
× Мы стремимся поддерживать актуальность информации - периодически проверяем ее и вносим правки. Все же, все данные предоставлены банками или взяты из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
1 отзыв
  1. Давно пользуюсь услугами сбербанка,так же имеется дебетовая карта,которая часто теряется у меня( Для заказа новой дебетовой карты,захожу в личный кабинет сбербанк онлайн,блокирую утерянную карту с начало,потом на перевыпуск нажимаю,все операции через смс подтверждаются и всё ,потом жду когда карта доставиться в отделение 7-9 дней примерно у меня выходит.

Оставить отзыв

Вход / Регистрация временно отключены
Сравнение продуктов
  • Всего (0)
Сравнить
0